? Business Integrator Solutions / Решения

Решения

Предлагаем Вам поставку, установку, интеграцию, запуск в эксплуатацию и дальнейшую техническую поддержку следующих решений:

(Нажмите на любой из пунктов для просмотра информации)

Система визуализации ключевых показателей производительности операционных процессов компании и критериев качества Luxms BI представляет собой новый класс приложений на рынке Business Intelligence, предназначенный для стратегического планирования и контроля ключевых показателей эффективности через web-доступ и на оригинальном приложении для iPad.

Мы являемся партнерами по поставке, внедрению и последующей технической поддержке решения Luxms BI на территории Камбоджи и близлежащих стран.

Мы понимаем, что руководители работают в условиях цейтнота и огромной информационной перегрузки, и традиционные BI решения, нацеленные на аналитиков, им не подходят. Мы хотим сделать процесс работы с бизнес данными простым и удобным и предлагаем узкоспециализированую платформу для тех, кто должен принимать решения.

Это означает:

  • Решение, созданное специально для руководителей и топ-менеджеров
  • Ориентация на решение стратегических задач
  • Иерархический анализ – на уровне подразделения, города, региона, организации в целом
  • Мобильный доступ к данным и любое время из любой точки мира
luxms_screens_dash.png

"Умные данные" на интерактивном дэшборде

Luxms BI агрегирует, фильтрует и адаптирует Ваши "умные данные" - те достоверные контрольные показатели, выделенные из всего многообразия "больших данных", которые являются наиболее существенными для принятия решений. Благодаря интерактивным дэшбордам с мощной визуализацией Вы можете увидеть всю информационную картину и сфокусироваться на главном.
  • Для бизнеса: Конкуренция на рынке становится всё более жестокой. В быстро меняющейся бизнес среде компании не имеют права на ошибку или задержку принятия стратегических решений. Luxms BI - лучший способ получить полную информационную картину по состоянию бизнеса, оценить ситуацию и быстро отреагировать на изменения.
  • Для общественных организаций и госучреждений: Государственные чиновники и сотрудники некоммерческих организаций имеют дело с различными вопросами, требующими полного внимания. Они обязаны работать с большими объемами данных и быть готовыми оценить ситуацию и принять решение 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Поэтому такие инструменты как Luxms BI могут повысить эффективность их работы.
  • Для Образовательных учреждений и научно-исследовательских институтов: Мобильная бизнес-аналитика - это отличный инструмент для того, чтобы сделать больше с меньшими затратами на обучение и исследовательскую работу. Вы можете оперативно провести анализ и представить факты и цифры Вашей аудитории/коллегам.
  • Для производственных предприятий: Вы будете видеть в любой момент текущее состояние складов, заказов, процессов производства и многое другое
luxms_screens_safari.png

Посмотрите краткую видео-презентацию здесь.

Компания BIS предлагает Вам проведение пробного пилотного проекта. Увидев, как "оживают" Ваши "большие данные", Вы полюбите эту систему.
Предлагаемая нами единая автоматизированная система учета электроэнергии - современная, инновационная система. Такого рода система, за счет автономного, полностью автоматизированного сбора данных о расходе и количестве энергоресурсов обеспечивает заметное снижение затрат на предприятии, делает процесс подготовки и транспортировки энергоресурсов более энергоэффективным. BIS является партнером компании ICBCOM по проектированию и поставке комплексных автоматизированных M2M-решений на территории Камбоджи и близлежащих стран, и обеспечению первой линии технической поддержки в Камбодже.

За счет полной автоматизации процесса сбора, обработки и передачи данных на серверы хранения появляется возможность защитить все уровни расчета от влияния человеческого фактора, а также от случайной или преднамеренной фальсификации данных.

Элементы "умной" системы сбора данных с электросчетчиков и всевозможных контроллеров и датчиков оборудованы средствами удаленного управления и передачи данных через сети GPRS, 3G, Ethernet и в комплексе с центральным серверным программным обеспечением выполняют следующие задачи:

  • Автоматизация процесса сбора и обработки данных об энергопотреблении объектов
  • Повышение точности и надежности учета электроэнергии и мощности
  • Контроль заданного режима потребления электроэнергии
  • Оперативный контроль работы энергетических объектов
  • Межмашинный обмен информацией (повышение оперативности и достоверности расчетов за электроэнергию)
  • Обеспечение точной, достоверной и оперативной информации об энергопотреблении, привязанной к единому календарному времени
  • Сокращение количества обслуживающего персонала и расходов на сбор данных, обслуживание, контроль и эксплуатацию
  • Предоставление немедленного доступа к любому из элементов системы, удаленное управление, конфигурация
  • Своевременный и моментальный сбор суммарных данных и данных за период
askue-1-1.png

В портфолио решений входят следующие автоматизированные комплексы:

  • Система учета энергоресурсов
  • Умная базовая станция
  • Система климат-контроля базовых станций
  • Система диспетчеризации и управления объектами
  • Экологический и метеорологический мониторинг
  • Мониторинг аккумуляторных батарей
  • Установка точного времени на удаленных объектах
  • RFID-решение для торговли и инвентаризации
smartbs-5-1.png

Jet Toolbar предназначен для организации канала обратной связи оператора и абонента - пользователя услуг передачи данных. Продукт используется как на сетях проводной широкополосной передачи данных (ISP), так и для абонентов мобильных сетей (GSM, 3G, 4G, WiFi, WiMax). Решение предоставляет возможность операторам связи отображать визуальный элемент (widget) с информацией и/или инструментами на просматриваемых абонентами в браузере web-страницах.

Некоторые способы применения Jet Toolbar:

  • Предоставление абонентам различной интерактивной информации, массовое уведомление/информирование. В этом случае продукт обеспечивает односторонний канал массового уведомления/информирования оператором абонентов (извещение об изменении в обслуживании, например, из-за регламентных работ; проведение собственных маркетинговых кампаний и другие)
  • Индивидуальное уведомление абонентов, например, об изменении их персонального статуса, предоставленных бонусов, окончания действия пакета услуг и многие другие сценарии
  • Двунаправленный вариант персонального взаимодействия абонента и оператора связи: к каналу персонального информирования абонент получает на Toolbar элементы для самостоятельного управления сервисами (например, «Турбо-кнопку» для единовременного увеличения скорости канала, либо смена тарифного плана, подключение услуги или пакета, акции)
  • Подключение к абонентско-операторскому взаимодействию внешнего партнера (например, рекламного агентства) для формирования и отправки пользователю индивидуальных сообщений (рекламы), размещаемых на Toolbar
jet_toolbar-2.png

Преимущества Jet Toolbar:

  • Разделение компонент, осуществляющих проксирование и наполнение визуального блока. Toolbar Proxy реализует только вставку Java-скрипта в HTML-страницу. Наполнение визуального блока осуществляется при отображении страницы пользователю с помощью запроса на Toolbar Application Server
  • Через Toolbar Proxy проходит только HTTP-трафик. При этом распаковываются и анализируются только заголовки HTML-страниц. Это позволяет снизить аппаратные требования к серверу Toolbar Proxy
  • Поддержка сжатых страниц (gzip и т.п.). Jet Toolbar Proxy осуществляет распаковку сжатого контента
  • Оптимальное использование портов DPI-решения. Трафик проходит через DPI единожды в каждом направлении. При этом решение оказывает минимальное влияние на пропускную способность и отказоустойчивость сети оператора
Любая современная информационная система имеет встроенные средства контроля доступа. И с функциональной точки зрения их достаточно для управления полномочиями пользователей – любому сотруднику можно выдать любые полномочия, предусмотренные моделью доступа рассматриваемой системы. Но отсюда не следует, что это будет быстро и удобно.

В то же время информация о правах доступа пользователей непрерывно изменяется. В относительно небольших организациях несложно настраивать и поддерживать актуальность прав вручную: добавлять и блокировать учетные записи (УЗ) по мере необходимости, периодически просматривать списки УЗ и полномочий, чтобы убедиться, что нет никого лишнего, и т.п. С ростом организации количество систем и работающих с ними сотрудников увеличивается. Объем информации о разрешениях растет лавинообразно. Контроль над тысячами учетных записей в десятках ИС – уже очень нетривиальная задача.

Согласно прогнозам, в ближайшие 2–3 года количество новых компаний, внедряющих подобные системы, вырастет в 5 раз. Причем подавляющее количество проектов будет проходить в организациях с численностью от 500 до 2000 человек.

Под эффективной системой управления доступом - Identity Management или IDM - понимают систему, которая решает свои задачи, не отягощая при этом жизнь бизнес-пользователям. Это решение должно охватывать все основные этапы доступа сотрудников к корпоративным информационным ресурсам: вход в корпоративную сеть, доступ к информационным системам (ERP, система продаж, бухгалтерская, кадровая, биллинг система и другие) и работу с данными. На каждом из них решение должно обеспечивать процесс аутентификации, контроль прав доступа пользователей и аудит их действий. Эффективная система управления доступом включает в себя несколько классов решений: систему автоматизации управления жизненным циклом идентификационных данных – IdM (Identity Management), систему аутентификации с механизмом однократной аутентификации SSO (Single Sign-On), систему управления привилегированными учётными записями – PIM (Priviledged Identity Management), а также систему контроля корпоративных хранилищ – UDM (Unstructured Data Management). Интегрированное решение на базе этих технологий позволяет получить много больше, чем их применение по отдельности, и реализовать всестороннее управление доступом.

Мы предлагаем выполнение проектов внедрения для Вашей организации системы IDM в партнерстве с компанией Инфосистемы Джет.


Внедрение IdM-решений позволяет сократить временные издержки ИТ-подразделений и повысить эффективность бизнес-процессов компании в целом за счет оптимизации процедур управления доступом и реализации SOX-контролей (Sarbanes- Oxley Act). Первые результаты от внедрения достигаются за 4-6 месяцев, а срок окупаемости проекта составляет порядка 1 года.

idm_1.jpg

Ключевые особенности проектов IdM:

  • Построение и оптимизация процессов управления доступом к информационным ресурсам
  • Широкий диапазон IdM­решений, из которых выбирается наилучший для Вашего бизнеса продукт
  • Поэтапное внедрение: первые результаты - через 4 месяца
  • Предложения для компаний различной величины - уникальные проекты и типовые решения
idm_2.jpg
Social Analytics - это автоматизированная платформа для анализа абонентов, решение класса Big Data. Система производит сбор данных об абонентах по имеющимся телефонной активности абонентов (звонки, SMS, WEB-трафик), платежной активности и, возможно, других данных, производит анализ данных с использованием математических моделей и алгоритмов и выдает уникальную полезную для оператора информацию.

Система по результатам анализа больших данных классифицирует клиентов по демографическим признакам (пол, возраст, день рожденья, ...), круг интересов, поведение (индекс социальной активности, социальные связи, круг друзей, ...), якорные географические точки местоположения клиентов, используемые ими устройства (модель, операционная система, барузер, ...), социальную роль, степень общительности, психотип, уровень дохода, профессиональную занятость. Решение строит облако интересов клиентов, социальные графы, выполняет сегментацию и профилирование.

social-analytics-1.png

Некоторые способы использования платформы социальной аналитики:

  • Персонализированные предложения клиентам в зависимости от используемых ими сервисов/тарифов
  • Развитие клиентской базы: привлечение, удержание, поддержка лояльности
  • Увеличение доходности и отдачи маркетинговых кампаний за счёт снижения затрат и повышения эффективности
  • Подготовка или корректировка портфолио продуктов компании или стоимостей, привлекательных для соответствующих групп клиентов
  • Предоставление де-персонализированных данных по абонентской базе - третьим компаниям (банки, коммерция, услуги, рекламные агентства и другие)
  • Выполнение большего количества маркетинговых кампаний за меньшее время и с большей эффективностью и отдачей
  • Подготовка персональных адресных предложений услуги и продуктов клиентам в соответствии с их реальными потребностями
  • Быстрое изменение условий маркетинговых кампаний, поддержка принятия решений в реальном времени
  • Достижение лучшей отдачи за счет гораздо более точного определения целевого сегмента каждой кампании
  • Идентификация высокодоходных клиентов и их удержание или привлечение; Повышение доходности с текущей абонентской базы
  • Оптимизация затрат на привлечение клиентов


social-analytics-5.jpg
Компания BIS в партнерстве с польским производителем системы инвентаризации и учета ресурсов, компанией SunVision, осуществляет поставку и внедрение системы SunVizion Network Inventory, а так же последующую первую линию поддержки системы на территории Камбоджи и близлежащих стран.

SunVizion Network Inventory is state-of-the-art, cost efficient and customer-proven solution which allows you to capture, store and manage all key data about your network infrastructure, configuration, status and performance. SunVizion Network Inventory correlates and analyzes this data and then feeds your business processes including customer care, order fulfillment or fault management with necessary information. It also provides you with advanced Business Intelligence solutions supporting your decision processes. SunVizion Network Inventory rather than just "documenting" your network it focuses on aggregating information from other OSS/BSS systems and network elements and utilizing this information to improve your operations, investments, sales and many other aspects of your business.

Service Inventory

Service Inventory is used to collect, process, and share information about services provided by the operator in order to support service sale and maintenance processes. Service Inventory provides a web service interface allowing for integration with other systems, in particular with CRM, Resource Inventory and Workflow. It allows for managing specific customer care processes. The solution enables service modeling in compliance with TM Forum recommendations so that the telecommunications operator can record all aspects and parameters of its services (both in terms of clients and hardware).

failure_management-1.png

Resource Inventory

Resource Inventory is used to collect, process, and provide information about physical and logical network resources. The system stores data about infrastructure (such as buildings, rooms, room equipment, cable routes, duct segments, cable chambers (manholes), cabinets, utility poles, cables, etc.) and its physical usage (card distribution within shelves, cables occupying ducts, physical ports on devices used by attached cables). Devices can be deployed using advanced compatibility control features to match device types and technologies as well as available bandwidth. The system supports logical resource inventory, recording the resource's functionality, bandwidth, and relationships with other physical and logical resources. The system provides information on network topology and utilization, and features for searching and reserving network connections.

Outside Plant Inventory outside_dymki-1.png

Inside Plant Inventory inside_dymki-1.png

Building Inventory building_dymki-1.png

Нажмите здесь, чтобы посмотреть некоторые видео о решении SunVision Network Inventory в новой вкладке браузера.

? Business Integrator Solutions / Solutions

Solutions

We offer delivery, installation, integration, commissioning and further technical support for the following solutions:

(Click on any of the items below to read details)

The Luxms BI is the business intelligence and dashboard system for visual presentation of quantitative and qualitative parameters and key performance indicators of operational processes of your company. It is a new class of applications on the market of Business Intelligence systems, designed for strategic planning and monitoring of key performance indicators through the HTML5 Web-access and on the native iPad application.

We are partners of Luxms BI product delivery in Cambodia and neighboring countries, system integration and further technical support.

We understand that managers are working under time pressure and a huge information overload, and traditional BI solutions, designed rather for analysts, do not really fit for the management. We want to make the process of working with business data simple and convenient and offer the proprietary platform for those managers who need to make informed decisions.

Luxms BI mean:

  • This solution is designed specifically for executives, top management and middle management
  • It is focused on the strategic objectives
  • Hierarchical analysis - at the level of process, division, city, region, company as a whole
  • Mobile access to data at any time and from anywhere in the world
luxms_screens_dash.png

"Smart Data" on Luxms BI interactive dashboards

Luxms BI aggregates, filters and adapt your "smart data", those reliable benchmarks derived from the whole variety of your "big data", which are the most essential for managerial decision-making, management reporting and analytics. Through interactive dashboards with powerful visualization you can see all the information landscape and focus on the main and essentials things.


  • For business: The market competition is becoming increasingly fierce. In a rapidly changing business environment, companies have no room for error or delay in the strategic decisions making. Luxms BI - the best way to get a complete information on the state of the business, assess the situation and quickly respond to changes.
  • For non-governmental organizations and state institutions: Government officials and employees of non-profit organizations have to deal with various issues that require your full attention. They should work with large amounts of data, and be prepared to assess the situation and make a decision 24 hours a day, 7 days a week. Therefore, tools like Luxms BI can significantly improve efficiency of their work.
  • For educational institutions and research institutes: Mobile business intelligence - is a great tool to do more with fewer expenses for training and research works. You can quickly analyze and present the facts and figures of your audience / colleagues.
  • For manufacturing companies: you'll see at any time the current status of warehouses, orders, production processes and many more.
luxms_screens_safari.png

Watch here short video-presentation.

BIS company offers you to execute a test / pilot project. Seeing how your "big data" are come to life, you will love this system!
We glad to offer for your business designing and delivery of unified automated electricity control and accounting system - a modern, innovative system for supervisory and technical monitoring of remote objects and networks of objects, remote control, readouts and configuration. Proposed solution, by an autonomous, fully automated collection of data on energy consumption, provides a number of significant cost reductions for your company, providing preparation and transportation of energy resources in more energy efficient way. BIS is partner of ICBCOM for the design and delivery of turnkey automated M2M-solutions on the territory of Cambodia and neighboring countries, as well providing the first line technical support to in Cambodia.

icbcom_pic_2.png

The solution applies fully automated process of collection, processing and data storage at its server, which provides protection of all levels of the calculations from the influence of the human factors, as well as accidental or fraudulent falsification of data.

Elements of "smart" data collection system from electricity power meters and various controllers and sensors equipped with modules for remote configuration and data transmission through the GPRS, 3G and Ethernet networks and together with the central server software, performing the following functions:

  • Automation of collecting and data processing processes on energy consumption facilities and remote sites
  • Improving the accuracy and reliability of accounting of electric power consumption
  • Monitoring of power consumption mode set
  • Operational control of power consumption sites
  • Machine to machine exchange of information (increasing efficiency and reliability of electricity bills)
  • Provide accurate, reliable and timely information on energy consumption tied to a single calendar time
  • Reducing the quantity of staff and the cost of data collection, maintenance, control and operation
  • Provide immediate access to any of the elements of the system, remote management and configuration
  • Timely and immediate collection of aggregate data and data for the period
askue-1-1-eng.png

The solutions portfolio includes following automated systems:

  • Energy consumption accounting system
  • Smart Base Station
  • Climate control system for Base Stations
  • Solution for dispatching and remote objects management
  • Environmental and meteorological monitoring
  • Monitoring of accumulator batteries
  • Controlling the correct exact time at remote sites
  • RFID-solution for trade and inventory businesses
smartbs-5-1-eng.png

Jet Toolbar is designed to organize the feedback channel of the operator and the subscriber who are using data services. The Toolbar product is designed for internet service providers (ISP) and for mobile operators (GSM, 3G, 4G, WiFi, WiMax). Solution allows operators to display an additional visual elements (widgets) with information and/or additional controls to their subscribers or users who are viewing web-pages (http) via web-browsers at their mobile devices, tablets and computers.

Some ways to use Jet Toolbar:

  • Providing customers with wide variety of interactive information and mass notifications. In this case, product provides a one-way channel of mass notifications from company to its customers (for example notice of changes in services due to maintenance works, conduct own marketing campaigns, etc)
  • Delivery of personalized notifications to subscribers. For example, notifications to customers on changes in their personal status, on granting bonuses, on packages expiration and many other scenarios
  • The bi-directional personal interaction of service provider with its subscribers: in addition to a channel of personal information, subscribers will have Toolbar-elements for self-care (such as for example "Turbo button" for instant increase of bandwidth, or interactive button for changing subscribers' tariff plan, or activation of a new service, a service package or a promotion)
  • Connecting an external partner (e.g. an advertising agency, an online ad-network) into user - service provider channel to compose and send the user to individual targeted information (as advertising banners), placed with Toolbar
jet_toolbar-2.png

Advantages of Jet Toolbar:

  • Separated component which are performing proxy function and visual contend provision function. Toolbar Proxy performing only insertion of Java-script into HTML-pages. Provision of visual content is performed during time when page is displayed to a user by requesting Jet Toolbar Application Server
  • Only HTTP-traffic is processed and filtered by Jet Toolbar Proxy. Here are unpacked and analyzed only the headers of HTML-pages. This reduces the hardware requirements for the server of Jet Toolbar Proxy
  • Supported any compressed pages (gzip, etc.). Jet Toolbar Proxy performs decompression of compressed content
  • Optimal use of ports of DPI system. Traffic passes through the DPI only once in each direction. The solution has a minimal impact on bandwidth and resilience operators' network
Any of modern information system has built-in access control mechanisms. From a functional point of view, these mechanisms are sufficient for managing user permissions - any employee can be provided with any access rights as designed for the given information system. But it does not mean that configuring of access rights will be fast and convenient.

At the same time, information about the access rights of users and needs to have access is constantly changing. In relatively small organizations is easy to configure and maintain the relevance of the access rights manually - to add and disable user accounts as necessary, periodically review the lists of user accounts and access rights applied to them to ensure that no mistakes is exist, etc. With the growth of your company, the number of systems and employees having access to those systems increases. The amount of information about users and given permissions growing like an avalanche. Control of thousands of accounts in dozens of information systems - is a very nontrivial task.

According to forecasts for the next 3 years, the number of new companies deploying Identity Management Systems (IDM) will grow by 5 times. And the majority of projects will take place in organizations with the quantity of employees between 500 and 2000 people.

An effective access control system - Identity Management or IDM - mean the system that provide processing of user accounts access rights without burdening the life of the business users and system administrators. This solution should cover all main steps of employee access to corporate information resources: login to the corporate network, access to information systems (ERP, sales support system, accounting system, human resources, billing system, etc) and access to the data (access to databases, data warehouses, etc). On each of access steps the IDM solution should provide authentication process, user's access rights control and audit of their actions. Effective automated access control system includes several classes of solutions: an identification data lifecycle management system - IdM (Identity Management), an authentication system with mechanism of single authentication SSO (Single Sign-On), a privileged user accounts control system - PIM (Priviledged Identity Management ), as well as the corporate repositories control system - UDM (Unstructured Data Management). Integrated solution based on mentioned technologies allows you to get a lot more than if they are deployed individually, thus you will have comprehensive access control solution.

We offer IDM project for your company in partnership with Jet Infosystems.


Deploying IdM solution you will reduce time costs of IT departments and increase efficiency of your company business processes as a whole due to the optimization of procedures and implementation of SOX-controls (Sarbanes- Oxley Act). The first results from the implementation will be achieved in 4-6 months, and the payback period of IDM projects is about 1 year.

idm_1.jpg

Key features of IdM projects:

  • Design and optimization of your company processes to control access to information resources
  • Wide range IdM solutions, where will be selected the best suitable product for your business
  • ПPhased implementation: First Results in 4 months
  • Proposed for companies of various sizes - unique tailored designs, as well as standard solutions
idm_2.jpg
Social Analytics is automated platform for the analysis subscribers - a Big Data class solution. The system collects data about subscribers from existing subscribers' communication activity (calls, SMS, WEB-traffic), from payment activity and possibly other types of data, analyzes the data using mathematical models and algorithms, and generating unique information, useful for the mobile operator.

According to analysis of large data, the system classifies customers by demographic characteristics (sex, age, birthday, ...), the areas of interests, behavior (index of social activity, social relations, a circle of friends ...), the anchor points of the geographical location of customers, devices they are using (model, operating system, browser, ...), the social role, the degree of sociability, psycho type, income level, professional employment. The solution builds a cloud of clients' interests, social graphs, performs segmentation and profiling.

social-analytics-1.png

Some ways to use the platform of social analytics:

  • Personalized offers to customers, depending on their current services / tariffs
  • Development of the customer base: the attraction, retention, support for loyalty
  • Increasing of profitability and return of marketing campaigns by reducing costs and improving efficiency
  • Preparation or adjustment of the product portfolio of the company or prices that will be attractive to the relevant client groups
  • Provide non-personalized subscriber base data to a third party companies (banks, commerce, service companies, advertising agencies, etc.)
  • Implementation of more marketing campaigns in less time and with greater efficiency and impact
  • Preparation of personalized proposals for services and products to customers in accordance with their real needs
  • Rapid changes in the conditions of marketing campaigns, support for decision-making in the real time
  • Achieve better return thanks to more precise definition of the target segment of each campaign
  • Identification of high-yield customers and retention or attraction; Increasing income from the current subscriber base
  • Cost optimization for attraction of new customers


social-analytics-5.jpg
BIS company in partnership with the Polish manufacturer of inventory and assets accounting, the SunVision company, supplies and implementing the SunVizion Network Inventory solution, as well as providing further first line of support for the system on the territory of Cambodia and neighboring countries.

SunVizion Network Inventory is state-of-the-art, cost efficient and customer-proven solution which allows you to capture, store and manage all key data about your network infrastructure, configuration, status and performance. SunVizion Network Inventory correlates and analyzes this data and then feeds your business processes including customer care, order fulfillment or fault management with necessary information. It also provides you with advanced Business Intelligence solutions supporting your decision processes. SunVizion Network Inventory rather than just "documenting" your network it focuses on aggregating information from other OSS/BSS systems and network elements and utilizing this information to improve your operations, investments, sales and many other aspects of your business.

Service Inventory

Service Inventory is used to collect, process, and share information about services provided by the operator in order to support service sale and maintenance processes. Service Inventory provides a web service interface allowing for integration with other systems, in particular with CRM, Resource Inventory and Workflow. It allows for managing specific customer care processes. The solution enables service modeling in compliance with TM Forum recommendations so that the telecommunications operator can record all aspects and parameters of its services (both in terms of clients and hardware).

failure_management-1.png

Resource Inventory

Resource Inventory is used to collect, process, and provide information about physical and logical network resources. The system stores data about infrastructure (such as buildings, rooms, room equipment, cable routes, duct segments, cable chambers (manholes), cabinets, utility poles, cables, etc.) and its physical usage (card distribution within shelves, cables occupying ducts, physical ports on devices used by attached cables). Devices can be deployed using advanced compatibility control features to match device types and technologies as well as available bandwidth. The system supports logical resource inventory, recording the resource's functionality, bandwidth, and relationships with other physical and logical resources. The system provides information on network topology and utilization, and features for searching and reserving network connections.

Outside Plant Inventory outside_dymki-1.png

Inside Plant Inventory inside_dymki-1.png

Building Inventory building_dymki-1.png

Click here to watch some videos about SunVision Network Inventory solution in new browser tab.